[Legal] Re: Re: Re: Re: [devel] Daedalus pkglists

Serge Nesterovitch felix на bst.ru
Вс Фев 9 13:14:24 MSK 2003

Hello Alexey,

Saturday, February 8, 2003, 5:36:56 PM, you wrote:

AE> Приветствую Вас Maksim Otstavnov, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

AE> 8  февраля 2003 г. в 16:22:41 GMT +0300 (что у меня соответствует 16:22)
AE> Maksim Otstavnov написал свои соображения по поводу "[Legal] Re: Re: Re:
AE> [devel] Daedalus pkglists":

Алексей, осознайте тот простой факт, что _исчерпывающее_ описание на
естественном языке того, что делает программа и каковы условия её
работы по своему объёму должно существенно превышать исходный текст
программы. Просто исходя из того, что программа обычно выполняется на
различных конфигурациях железа и в различных операционных средах.
Более того, для средних размеров программного пакета,
применительно ко всем возможным сценариям работы во всех возможеных
конфигурациях объём такого описания существенно превысит технические
возможности человества как такового.
У Вас нет возможности уменьшить объём описания работы программы на
естественном языке иначе как путём снижения точности этого описания.
Здесь спорить вообще не о чем, потому что это вытекает из общих
положений теории формальных языков и теории алгоритмов.

Сколько угодно можно кивать на ГК, но вряд ли суд при рассмотрении
какого-либо дела согласится с необходимостью применения тех положений
закона, которые впрямую и решительно противоречат законам природы.

--
Best regards,
 Serge                            mailto:felix на bst.ru