[Legal] Re: Re: Re: Re: Re: [devel] Daedalus pkglists

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Вс Фев 9 14:48:18 MSK 2003

Приветствую Вас Serge Nesterovitch, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

9  февраля 2003 г. в 13:14:24 GMT +0300 (что у меня соответствует 13:14)
Serge  Nesterovitch  написал свои соображения по поводу "[Legal] Re: Re:
Re: Re: [devel] Daedalus pkglists":

SN> Сколько угодно можно кивать на ГК, но вряд ли суд при рассмотрении
SN> какого-либо дела согласится с необходимостью применения тех положений
SN> закона, которые впрямую и решительно противоречат законам природы.

Рискну это прокомментировать следующим образом:

...Может быть где-то высоко в горах, не в нашем районе :)

А   пока  есть  совершенно  четкие  приведенные  мной  ранее  формальные
требования   и   заявительный  (судебный)  порядок  их  исполнения.  Для
потребителей  (физ.  лиц) построже, для юр. лиц полиберальнее, но тем не
менее Dura lex, sed lex.

--
С уважением
Алексей Епифанов