[Legal] Re: Re: Re: Re: Re: [devel] Daedalus pkglists

Serge Nesterovitch felix на bst.ru
Пн Фев 10 07:33:29 MSK 2003

Hello Alexey,

Sunday, February 9, 2003, 2:48:18 PM, you wrote:

AE> Приветствую Вас Serge Nesterovitch, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

AE> 9  февраля 2003 г. в 13:14:24 GMT +0300 (что у меня соответствует 13:14)
AE> Serge  Nesterovitch  написал свои соображения по поводу "[Legal] Re: Re:
AE> Re: Re: [devel] Daedalus pkglists":

AE> Рискну это прокомментировать следующим образом:

AE> ...Может быть где-то высоко в горах, не в нашем районе :)

AE> А   пока  есть  совершенно  четкие  приведенные  мной  ранее  формальные
AE> требования   и   заявительный  (судебный)  порядок  их  исполнения.  Для
> [...]

Это просто несерьёзно.
Может ещё в судебном порядке квадратуру круга будете решать или там
вечный двигатель второго рода строить?
Ваши "четко приведённые формальные требования" ничем по сути своей от
этих задач не отличаются.
Я готов допустить, что не каждому суду это очевидно, но всё это
просуществует ровно до первой попытки энфорсмента со стороны
государства в данном направлении.
Если государство, к примеру, завтра придёт в голову
потребовать от граждан парить на уровне 50 см. над землей, как
воздушным шарикам, ни один нормальный человек даже не почешется, чтобы
эти требования выполнять. Пусть сами летают. То же самое - и с
приведёнными Вами требованиями закона применительно к программам.

--
Best regards,
 Serge                            mailto:felix на bst.ru