[Legal] словари в формате DICT

Aleksey Cheusov cheusov на scnsoft.com
Ср Янв 8 15:51:42 MSK 2003

Alexey Dyachenko <dyachenko на fromru.com> writes:

> Недавно я связывался со Станиславом Синягиным по вопросу возможности
> включения его словарей в Alt Linux Sisyphus.
> Цитирую его ответ:
>
> ------
> К сожалению, автор словарной базы неизвестен,
> и за последние 7 лет никто своих прав на нее не предъявлял.
>
> Я же являюсь автором только CGI-скрипта, который осуществляет
> поиск в базе и выдачу в виде HTML.
> ------
>
> Так что вопрос с лицензией на эти словари пока открытый.

Я с ним как-то тоже связывался и получил тот же ответ.
Но его словари business и computer совпадают с одноимёнными
словарями в формате .dwa (Если я не ошибаюcь, это формат slowo).
Возможно, это поможет найти автора.

> 2 Алексей Чеусов:
>
> Алексей, давайте кооперироваться. Я как мантейнер пакета dictd в alt linux
> очень заинтересован в решении вопросов о лицензировании и включении как
> можно бОльшего количества полезных словарей в дистрибутив.

Я не юрист и не понимаю ничего в лицензиях и копирайтах.
Всё, что я могу - это конвертировать словари.
Это я и буду продолжать делать.
Кстати, словари из коллекции Синягина - не самые интересные.
Неплохо было бы разобраться с толковыми русскоязычными словарями
beslov, teo, vidal, 1000pbio, brok_and_efr, ethnographic, ushakov, religion
и переводным korolew_enru.

Не знаю, полезны ли они пользователям ALT, но IMHO
они неплохие по содержанию.

Если я не ошибаюсь, с некоторыми словарями возникает вопрос,
имеют ли на них право потомки авторов. Но это вопрос к юристам.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.