[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Ликбез

Alexander Boroukhin infolaw на ezmail.ru
Чт Янв 9 21:18:12 MSK 2003

Здравствуйте, Fedor.

8 января 2003 г. в 21:01:09 Вы писали в legal:

FZ>         Не. Это все, насколько я понимаю, опять таки калька с
FZ> американского законодательства, в котором понятие публичного
FZ> договора отстутсвует. Я же имел в виду более ограниченный, но и
FZ> более, IMHO, практически значимый тезис специфически российский
FZ> (насколько я понимаю). Что наличие публичного предложения (в смысле
FZ> статьи 426 или даже 437) автоматически означает "наличие свободного
FZ> доступа на законном основании", пусть даже фактически информация
FZ> успела стать доступной сравнительно немногим. Сюда же можно отнести
FZ> понятие публикации - очевидно, что опубликованное произведение по
> [...]

Согласен. здесь достаточно формального критерия. Количественный может
быть применим в другой ситуации (см. мое письмо на тему "Re[2]:
[Legal] Ликбез").

--
С уважением,
Александр Бороухин.