[Legal] словари в формате DICT

Alexey Dyachenko dyachenko на fromru.com
Пт Янв 10 13:32:51 MSK 2003

On Fri, Jan 10, 2003 at 11:35:59AM +0200, Aleksey Cheusov wrote:

> В чём должна заключаться эта кооперация?
> Юристы многозначительно молчат ;(

Кооперация -- в обмене информацией о свободных словарях.

Если будет ответ от кого-нибудь из авторов словарей -- было бы хорошо им
делиться. Правда с моей стороны информации не очень много :-(

1) Ответ Синягина я здесь публиковал.

2) На очереди -- pmdict
Это словарик под os/2, расположен на
http://www.os2.spb.ru/software/projects/pmdict/index.html
Там на словарную базу дается такое описание:
----
Все словарные статьи взяты из:

Англо-Русский и Русско-Английский словари
в формате IBM INF.
English-Russian ~34500 словарных статей
Russian-English ~32500 словарных статей

Автор исходного словаря: 2:5035/7, incubus на gate.alina.ru
----

Попробую связаться с автором. Посмотрим, что он скажет.

--
С уважением
Алексей Дьяченко