[Legal] словари в формате DICT -- вопрос к юристам

Alexey Dyachenko dyachenko на fromru.com
Пт Янв 10 13:53:35 MSK 2003

> Юристы многозначительно молчат ;(

Сейчас попробую расшевелить :-)

Я тоже не юрист и прошу знающих людей подумать над таким вопросом.

Если я :

беру словарь Мюллера 7 издания, распространяющийся под GPL.

Сливаю с ним какой-либо словарь, происхождение которого неизвестно.
( Под слиянием подразумевается конвертация словарных статей в одинаковую
форму, удаление дублирования и тому подобное.)

То что я получу в результате? GPL или "неизвестное происхождение" ?
Или это будет результат моего труда( творческого или нет -- я тоже не
знаю как определить, какой труд в программировании творческий а какой
нет), и я имею право самому определять лицензию( Хотя если я беру GPL
словарь, то по идее здесь должно получиться GPL).

А если это будет не просто слияние но и проверка транскрипции по другим
словарям и расстановка тегов выделения частей словарных статей?

Или при любом раскладе получается "неизвестное происхождение" и лучше даже
не пытаться?

А словарь, помещенный в интернете, не может считаться "опубликованным в
открытых источниках" ?

--
С уважением
Алексей Дьяченко