[Legal] словари в формате DICT -- вопрос к юристам

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Вс Янв 12 01:45:24 MSK 2003

On 10 Январь 2003 13:53, Alexey Dyachenko wrote:

> Сейчас попробую расшевелить :-)
>
> Я тоже не юрист и прошу знающих людей подумать над таким
> вопросом.
>
> Если я :
>
> беру словарь Мюллера 7 издания, распространяющийся под GPL.
>
> Сливаю с ним какой-либо словарь, происхождение которого
> неизвестно. ( Под слиянием подразумевается конвертация
> словарных статей в одинаковую форму, удаление дублирования и
> тому подобное.)
>
> То что я получу в результате? GPL или "неизвестное
> происхождение" ? Или это будет результат моего труда(
> [...]
Нельзя ли действовать по принципу Мошкова - как он публикует
книги в своей библиотеке, и снимает по требованию автора
(правообладателей).
А то замучаешься думать о правомерности своих действий в таких
шатких условиях. Может ALT и не согласится публиковать словари с
"сомнительным" происхождением в дистрибутиве, но выложить их
куда-либо, наверное, можно - в форме пакетов rpm.

--
Lav
Виталий Липатов