[Legal] словари в формате DICT -- вопрос к юристам

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Пн Янв 13 17:26:15 MSK 2003

On Fri, 10 Jan 2003, Alexey Dyachenko wrote:

> [...]

	Я не юрист, но могу заметить, что Вас просили запостить сюда
имеющуюся у Вас инфу про эти словари. Я, например, скачивать их все
в ближайшие полгода хоть и собираюсь :-), но среди моих приоритетов
эта задача стоит не слишком высоко. А как можно обсуждать то, не
знаю что?

AD>Сейчас попробую расшевелить :-)

AD>Я тоже не юрист и прошу знающих людей подумать над таким вопросом.

AD>Если я :

AD>беру словарь Мюллера 7 издания, распространяющийся под GPL.

	В общем, есть мнение, что сборники охраняются только как
таковые. То есть любая плюс-минус творческая переработка их создает
совершенно самостоятельный сборник. Механическое слияние -
неизвестно.

    Непонятно, правда, зачем это нужно. Словарь Мюллера тем и ценен,
что он - Мюллера, затем дополнялся квалифицированными специалистами,
имеет гарантированное качество.