[Legal] Re: Re: [Legal] Re: Re: [Legal] Re: [Legal] проект Уведомления

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Вс Янв 12 13:45:52 MSK 2003

Приветствую Вас Maksim Otstavnov, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

12  января 2003 г. в 13:19:39 GMT +0300 (что у меня соответствует 13:19)
Maksim Otstavnov написал свои соображения по поводу "[Legal] Re: [Legal]
Re: Re: [Legal] Re: [Legal] проект Уведомления":

MO> Это претензия уже к производителю компьютера.

Производитель   тут  не  при  чем,  однако  сравнивать  ПО  и  стихи  не
представляется  мне корректным. Кроме способа защиты авторских прав в их
отношении у них нет ничего общего.

MO> По Вашей логике, если я, прочитав плохое стихотворение, от огорчения
MO> попаду под машину, поэта нужно заставить платить пенсию моим
MO> иждивенцам.

Если  удастся  это  доказать  в  суде,  то  почему  бы  и  нет?  Никаких
законодательных  препятствий  для  этого я не вижу. Или я где-то в нашем
законодательстве   пропустил   фразу   типа   "претензии   к  творческим
результатам не принимаются" ?

MO> Впрочем, в одном из ваших питерских судов болтается и такого примерно
MO> рода иск.

Позвольте полюбопытствовать реквизитами?

--
С уважением
Алексей Епифанов