[Legal] Re: [Legal] Re: Re: [Legal] Re: Re: [Legal] Re: [Legal] проект Уведомления

Пн Янв 13 13:09:40 MSK 2003

Hello Alexey,

Sunday, January 12, 2003, 1:45:52 PM, you wrote:

AE> Приветствую Вас Maksim Otstavnov, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

AE> 12  января 2003 г. в 13:19:39 GMT +0300 (что у меня соответствует 13:19)
AE> Maksim Otstavnov написал свои соображения по поводу "[Legal] Re: [Legal]
AE> Re: Re: [Legal] Re: [Legal] проект Уведомления":

AE> Производитель   тут  не  при  чем,  однако  сравнивать  ПО  и  стихи  не
AE> представляется  мне корректным. Кроме способа защиты авторских прав в их
AE> отношении у них нет ничего общего.

Общего у них то, что они произведения --- обладают (или могут
обладать) экспрессивностью, фигуративностью и функциональностью. Из
чего и следует защита авторских прав в их отношении.

AE> Если  удастся  это  доказать  в  суде,  то  почему  бы  и  нет?  Никаких
AE> законодательных  препятствий  для  этого я не вижу. Или я где-то в нашем
AE> законодательстве   пропустил   фразу   типа   "претензии   к  творческим
AE> результатам не принимаются" ?

Нет, но непонятно, каким образом можно предъявить "претензию к
творческим результатам", иначе нежели в соответствии с договором, где
одна сторона приняла на себя обязательства соответствия "творческих
результатов" каким-то требованиям.

AE> Позвольте полюбопытствовать реквизитами?

Я, к сожалению не знаю. Но там номинальным истцом  выступает некая
девочка-подросток, которой подурнело от чтения некоей
"порнографической" (по утверждению истца) книжки. Уж не знаю, в чем
это выразилось.

Мне весьма прикольно, чем это кончится.