[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] проект Уведомления

Пн Янв 13 22:01:44 MSK 2003

Hello Fedor,

FZ>         Продукты. Те самые компакты, которые ALT упаковывает в
FZ> коробки и продает.

Вообще-то, я всегда думал, что "продукты" --- это продукты питания.
А компакты и т.п. -- это "товары" :)

FZ>         Безотносительно к копирайтным правам на содержащиеся в них
FZ> произведения, предполагается, что эти товары обладают некоей
FZ> функциональностью.

Ну, компакт круглый, в приводе будет вертеться. Информация считается
без ошибок... Дальше что-то можно требовать от производителя?