[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] проект Уведомления

Aleksey Smirnov smi на altlinux.ru
Вт Янв 14 12:36:53 MSK 2003

Maksim Otstavnov wrote:

>Вообще-то, я всегда думал, что "продукты" --- это продукты питания.

Иногда бывают продукты производства :-)

>А компакты и т.п. -- это "товары" :)

>Ну, компакт круглый, в приводе будет вертеться. Информация считается
>без ошибок... Дальше что-то можно требовать от производителя?

Если считывается, то всё. А вот если он не читается, то надо менять.
Такое бывает, мы меняли в первом тираже Master 2.0 все вторые диски, в
том числе и в уже проданных комплектах - был заводской брак, который
проявлялся на части дисководов.