[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] проект Уведомления

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вс Янв 19 10:20:45 MSK 2003

On Mon, 13 Jan 2003, Maksim Otstavnov wrote:

MO>Вообще-то, я всегда думал, что "продукты" --- это продукты
MO>питания. А компакты и т.п. -- это "товары" :)

	Это они пока на рынке - товары. Когда они попадают к
потребителю, и начинают потребляться, они уже продукты производства.
Ну или продукция, если больше нравится.

MO>Ну, компакт круглый, в приводе будет вертеться. Информация
MO>считается без ошибок... Дальше что-то можно требовать от
MO>производителя?

	Это опять-таки, техноложество. Взгляд не с
потребительской точки зрения, а с технарской. Какое мне дело до
того, что оно в приводе крутится? Я вообще знать не обязан, крутится
оно там, подпрыгивает или ерзает.

	Я вставляю компакт в дырку, нажимаю на кнопку и получаю
результат - у меня на экране тетрис или там, инсталлятор. Вполне
резонно сказать, что компакт является носителем функциональности
"тетрис" или "линукс с инсталлятором". Точно так же, как втыкая
железяки в другие дырки того же компа, мы получаем функциональность
"аудиосинтез" или "прием ТВ". Кстати, аудиокарта, и тв-тюнер
проходят точно такой же процесс разработки, что и программа.