[Legal] Re[2]: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] проект Уведомления

Пн Янв 13 23:40:39 MSK 2003

Hello Michael,

MB> Простите за оффтопик, но, кстати,

MB> "Лебединый стан" был каким-то Новосибирским судом около 70
MB> г. признан антисоветским, вредным, наносящим ущерб и т.д

А это не оффтопик. Это тот же случай существования некоего
фетишистского предрассудка о том, что произведение может быть
"вредным" и "наносящим ущерб".

Просто относительно большинства видов произведений он изжит (все же не
средние века, и даже не советское время уже), а относительно некоторых
--- нет, что выплескивается в правотворчество и правоприменительную
практику.