[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] проект Уведомления

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Пн Янв 13 17:53:08 MSK 2003

> Я не про качество (хотя здесь тоже есть над чем подумать), а
> про ущерб. Стихами его причинить, согласитесь, проблематично
> (по крайней мере, психически здоровому человеку). А вот с
> помощью программы - легко.

Простите за оффтопик, но, кстати,

"Лебединый стан" был каким-то Новосибирским судом около 70
г. признан антисоветским, вредным, наносящим ущерб и т.д и далее
изымался на обысках, а наличие двух экземпляров приравнивалось к
распространению. Решения я не видел, но лично знаю человека, ее
зовут Елена Гордеева, к которой это решение суда применялось -
нашли два экземпляра на машинке.

--

M.