[Legal] Re[2]: [Legal] Re[2]: [Legal] Re: [Legal] проект Уведомления

Alexander Boroukhin infolaw на ezmail.ru
Вт Янв 14 20:55:52 MSK 2003

Здравствуйте, Aleksey.

14 января 2003 г. в 13:04:43 Вы писали в legal:

AS> Копирование целиком нелегально, поскольку в Дистрибутив входят и
AS> несвободные программы, на включение которых нами получено  разрешение от
AS> правообладателей.
Понятно. Прискорбно. А Вы, вроде бы, загрузку дистрибутивов с сайта
разрешаете? Или на такое использование тоже получено согласие
правообладателей? (Я числу Ваших пользователей, к сожалению, не
отношусь, поэтому задаю глупые вопросы.)

AS> Выполнение американских законов должно интересовать лиц, действующих на
AS> территории США. Что касается законов российских, наличие в дистрибутиве
AS> gpg еще не означает его использования организациями для передачи
AS> криптованных данных по каналам связи. Неприятности могут в принципе
AS> возникнуть именно при такого рода использовании.
Не вникал, не скажу. Рад, если это действительно так.

--
С уважением,
Александр Бороухин.