[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] проект Уведомления

Вс Янв 19 16:28:37 MSK 2003

Hello Fedor,

Saturday, January 18, 2003, 10:20:30 PM, you wrote:

FZ>         Сомневаюсь. Точнее даже, почти не сомневаюсь в
FZ> противоположном. Создание любого произведения само по себе не
FZ> порождает никаких правоотношений. Автор просто самовыражается. По
FZ> Конституции - имеет право, а никаких других законов на эту тему и
FZ> нет. То есть автор не может нести какую-либо ответственность _как_
FZ> _таковой_.

IMHO может, но лишь в тех случаях, когда такая ответственность
специально установлена законом. Я знаю ровно один такой случай:
_создание_ "вредоносных программ", которое может (теоретически)
квалифицироваться как преступление независимо от распространения или
иных действий.