[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] проект Уведомления

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вс Янв 19 18:48:12 MSK 2003

On Sun, 19 Jan 2003, Maksim Otstavnov wrote:

MO>IMHO может, но лишь в тех случаях, когда такая ответственность
MO>специально установлена законом. Я знаю ровно один такой случай:
MO>_создание_ "вредоносных программ", которое может (теоретически)
MO>квалифицироваться как преступление независимо от распространения
MO>или иных действий.

	Неправильный случай. Деяние, для того, чтобы считаться
преступлением, должно представлять общественную опасность. то есть
"причинять вред или создавать угрозу причинения вреда личности,
обществу или государству" (ст. 14 УК). Создание вредоносной
(потенциально)  программы без намерения ее эксплуатировать
общественной опасности, очевидно, не несет и преступлением, стало
быть, не является.

И так везде, насколько мне известно.