[Legal] Imaxima package legal status

Vadim V. Zhytnikov vvzhy на netorn.ru
Вс Июл 6 17:30:59 MSD 2003

Добрый день!

Я хочу посоветоваться с по поводу проблемы
с лицензией на пакет, который хотелось бы
иметь в составе ALT Linux Sisyphus и основанных
на этом репозитории дистрибутивах ALT Linux.

Речь идет о пакете imaxima - красивой emacs моды
для итерактивной работы с системой аналитических
вычислений Maxima.

Сама imaxima выпущена под GPL 2 - замечательно.
Проблема в том, что для своей работы она
требует небольшой LaTeX пакет breqn.
Лежит этот пакет на сайте AMS рядом
с amsfonta и amslatex и разрабатывался
человеком котрый писал всякие TeX пакеты
для AMS.  У пакета просто отсутствует
какое-либо упоминание о лицензии и его
нет в CTAN.  Причина повидимому в том,
что автор считал пакет бетой не пригодной
для широкого распространения (тем не менее
он довольно неплохо работает).  Но главная
проблема в том, что автор breqn недавно
умер.

Вопрос традиционный - что делать?
Легально ли включать imaxima вмесе c
breqn в Сизиф или нет?  Похоже, что
со строгой точки зрения нет.  Можно
попробовать связаться с лицвми в AMS,
но я опасаюсь, что результат будет один -
молчание.

Буду благодарен за советы.

Вадим Житников

--