[Legal] Imaxima package legal status

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вс Июл 6 19:50:52 MSD 2003

On Sun, 6 Jul 2003, Vadim V. Zhytnikov wrote:

VVZ>Добрый день!

VVZ>Я хочу посоветоваться с по поводу проблемы
VVZ>с лицензией на пакет, который хотелось бы
VVZ>иметь в составе ALT Linux Sisyphus и основанных
VVZ>на этом репозитории дистрибутивах ALT Linux.

VVZ>Речь идет о пакете imaxima - красивой emacs моды
VVZ>для итерактивной работы с системой аналитических
VVZ>вычислений Maxima.

VVZ>Сама imaxima выпущена под GPL 2 - замечательно. Проблема в том,
VVZ>что для своей работы она требует небольшой LaTeX пакет breqn.
VVZ>Лежит этот пакет на сайте AMS рядом с amsfonta и amslatex и
> [...]

	На самом деле все описание ситуации несколько не в тему.
Поскольку обсуждается не написание нового кода, а распространение
существующего, GPL-совместимость его внешних зависимостей нам
совершенно по барабану.

	Единственная проблема, как я понимаю - каким образом быть с
самим этим breqn. Он ведь нужен для работы? Просто запаковать в
пакет и положить в дистрибутив его, формально говоря, нельзя
(пуризма ради. Как я понял, вероятность реальных неприятностей
из-за него близка к нулю). Наверное придется выдумывать очередной
инсталлятор со скачкой с сайта AMS, или просить юзера поставить его
самому.