[Legal] Imaxima package legal status

Пн Июл 7 13:56:38 MSD 2003

Hello Vadim,

Sunday, July 06, 2003, 5:30:59 PM, you wrote:

VVZ> требует небольшой LaTeX пакет breqn. Лежит этот пакет на сайте
VVZ> AMS рядом с amsfonta и amslatex и разрабатывался человеком котрый
VVZ> писал всякие TeX пакеты для AMS. У пакета просто отсутствует
VVZ> какое-либо упоминание о лицензии и его нет в CTAN. Причина
VVZ> повидимому в том, что автор считал пакет бетой не пригодной для
VVZ> широкого распространения (тем не менее он довольно неплохо
VVZ> работает). Но главная проблема в том, что автор breqn недавно
VVZ> умер.

Если там стоит персональный (с) автора, то я боюсь, что разрешение на
использование могут дать только его наследники. Если автор умер без
наследников, скорее всего, это public domain.

Если он писал это по заданию AMS, может быть, права у них, их и
спрашивать.

Надо полагать, в команде, разрабатывающей сейчас Максиму, есть
достаточное колическтво членов AMS?