[Legal] Copyright-minimum

aen aen на altlinux.ru
Вс Июн 1 19:57:30 MSD 2003

Fedor Zuev пишет:

>	Какое слово Вам непонятно?
>
>	Кстати, это, если Вы не заметили - издевка, а вовсе не
>докуметнальная фиксация чьей-либо позиции. Сама Adobe формулировала
>свои претензии несколько иначе.

>	Почему - не обращает? Мы точно так же, как и американцы,
>сидим без цветоделения в gimp, без mp3-кодеров в дистрибутивах, без
>арифметических компрессоров в них же, без поддержки gif во всех
>программах по умолчанию, whatever else...
>
>	Конечно, _некоторые_ фирмы, рассчитывающие в основном на
>местный СНГ-овский рынок, такие как ALT :-) в этом отношении слегка
> [...]
В таких случаях надо приводить примеры или забирать свои слова обратно.
Я настаиваю на том, что все обстоит на деле прямо наоборот.  Именно ALT
раньше RH и MDK провел ревизию шрифтовых пакетов. Примеры же явного
нарушения шрифтовых лицензий в RH и MDK двухлетней давности я могу
привести в частной переписке.
Кроме того, именно ALT первым интегрировал в свой состав легальные
кириллические шрифты Филиппова, Сорокина, Шарашкина, шрифты cm-super
Воловича.
Прошу Вас разобраться в этом вопросе и высказатсья.

Rgrds, AEN