[Legal] Copyright-minimum

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вт Май 6 07:44:38 MSD 2003

Типа, самореклама.

Тут я по заказу (или, быть может, правильнее будет говорить - при
поддержке) Техинвестлабком и лично А.Левенчука затеял проект
"Копирайт-минимум". Цель - выяснить, насколько можно ужать копирайт,
не вступая при этом еще в противоречие с Бернской конвенцией и
прочими внешними ограничениями. В финале предполагается иметь
концептуальный "модельный законопроект", но пока что написаны
некоторые соображения на эту тему, выполненные в общеразговорном
жанре. Расположены по адресу

	http://www.libertarium.ru/libertarium/miniright

	Просьба читать и критиковать. Если желающих будет более
пары-тройки, возможно, будет иметь смысл выделиться в отдельную
рассылку.

	Также, несколько, правда, запоздало, хочу похвастаться
публике еще одним текстом: "Интеллектуальные собственники второго
рода"

	http://www.libertarium.ru/libertarium/whatip

	Особая просьба прокомментировать его Александра Бороухина,
если он еще здесь присутствует, поскольку написано, фактически, в
продолжение нашего старого спора.