[Legal] Copyright-minimum

Alexander Boroukhin infolaw на ezmail.ru
Вт Май 6 23:31:26 MSD 2003

Здравствуйте, Fedor.

6 мая 2003 г. в 07:44:38 Вы писали в legal:

FZ>         Особая просьба прокомментировать его Александра Бороухина,
FZ> если он еще здесь присутствует, поскольку написано, фактически, в
FZ> продолжение нашего старого спора.
Присутствую, но, к сожалению, в связи со сменой места работы не могу
уделять интересующим меня вопросам интеллектуальной собственности
достаточно времени. Столько начинаний осталось незавершенными... :(
Постараюсь посмотреть в выходные, но глубокого анализа не обещаю.

--
С уважением,
Александр Бороухин