[Legal] Copyright-minimum

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Чт Май 22 15:59:11 MSD 2003

On Thursday 22 May 2003 13:18, Valek Filippov wrote:
> Привет!

> Сравнивать надо оба контура с оригиналом.

Вот о том и речь, что *рисунок на бумаге* и *электронный
рисунок* сравнивать, строго говоря, нельзя. Абсолютное
соответствие здесь невозможно. А чтобы судить об
относительном, нужно иметь два электронных рисунка
и сравнивать их между собой.

> А какие основания для сомнений?

Эксперимент убеждает в том, что эти шрифты на самом
деле являются продукцией Adobe. Или продукция Adobe
на самом деле принадлежит URW?

> Просветите меня сначала что такое "подлинный NimbusRomNo9" =)

Собственно, я имел в виду шрифты NimbusRomDCY
и NimbusRomDGR. Как я сказал, латинские глифы в этих
шрифтах идентичны между собой, но не идентичны с таковыми
в Adobe Times или NimbusRomNo9L из комплекта ghostscript.

> Да? И что же именно они делают?
> Дизайнят новые изображения букв?
> Оцифровывают нарисованные контуры?
> Пишут таблицы кернинга? Хинтуют?
> Изобретают новые названия?

Очевидно, всё вышесказанное в тех или иных комбинациях,
в зависимости от конкретной задачи.

А присвоение чужого труда -- тем более.