[Legal] Copyright-minimum

Valek Filippov frob на df.ru
Чт Май 22 13:18:35 MSD 2003

Привет!

> Видим, что количество точек разное, расположены они по-разному.
> Копируем один символ в ячейку к другому и пытаемся совместить.
> Естественно, это не получается, т. к. контуры, несмотря на
> большое сходство, не совпадают.
>
> Кто-то будет утверждать, что два шрифта суть одно и то же
> произведение?
Сравнивать надо оба контура с оригиналом.

> Однако Вы уверены, что gnu-gs-fonts -- это *действительно*
> образчик деятельности URW? Мне не дает покоя результат
> следующего эксперимента.
А какие основания для сомнений?

> Буду благодарен, если Вы просветите меня насчет причин
> данного явления.
Просветите меня сначала что такое "подлинный NimbusRomNo9" =)

> Люди, профессией которых является создание шрифтов. А Вы
> что думали? :)
Да? И что же именно они делают?
Дизайнят новые изображения букв?
Оцифровывают нарисованные контуры?
Пишут таблицы кернинга? Хинтуют?
Изобретают новые названия?

> Разница в том, что сотрудники одной фирмы работали над созданием
> шрифтов, а другая фирма пришла на всё готовенькое. Вот поэтому
> их (псевдо)юридическая аргументация вызывает разное к себе
> отношение.
"Работа над созданием шрифтов" не даёт оснований для намеренного введения
пользователей в заблуждение.

Валек