[Legal] Re: ALT Linux : информация о пакете "w32codec" в ALT GNU/Linux Sisyphus

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Ср Ноя 5 20:47:56 MSK 2003

On Tue, 21 Oct 2003, Dmitry Borodaenko wrote:

DB>В Debian до сих пор MPlayer нет вообще. Каждый раз, когда появляется
DB>очередной, теперь уже совсем окончательно свободный релиз MPlayer, в нём
DB>обнаруживаются очередные грабли, последний раз это было совсем недавно
DB>(см. рассылку debian-legal).

	"Грабли" в данном случае были патентного свойства, не
копирайтного.

DB>С другой стороны, Debian предъявляет еще более высокие требования, чем
DB>FSF, равняться на Debian/main -- большой подвиг, проще оценивать софт с

	Я бы не назвал эти требования "высокими". Требование скакать
на одной ножке, похлопывая при этом тыльной стороной правой руки по
левой ягодице не является "более высоким" по отношению к требованию
ходить прямо.

	Вообще, такое впечатление, что скоро про дебиан, как
источник лицензионно-аудиторской информации можно будет забыть.
Благодаря героям debian-legal debian стремительно скатывается в
своей философии к сакраментальному FreeBSD-шному "tools, not
policy". Спасибочки, если мне когда-нибудь понадобится FreeBSD - я
знаю, где ее взять, ухудшенное издание того же самого мне
неинтересно.

	При этом _действительно_ важные вопросы, от которых можно
ожидать _действительных_ проблем (всякие там "подарки"
проприетарно-софтовых корпроаций) - рассматриваются как правило
более чем снисходительно.