[Legal] Re: ALT Linux : информация о пакете "w32codec" в ALT GNU/Linux Sisyphus

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Ср Ноя 5 23:03:45 MSK 2003

On Thu, Nov 06, 2003 at 01:47:56AM +0800, Fedor Zuev wrote:
> 	"Грабли" в данном случае были патентного свойства, не
> копирайтного.

Разве этим типом граблей составители Сизифа не интересуются?

> 	Я бы не назвал эти требования "высокими". Требование скакать
> на одной ножке, похлопывая при этом тыльной стороной правой руки по
> левой ягодице не является "более высоким" по отношению к требованию
> ходить прямо.

Мне кажется, это описание деятельности debian-legal основано скорее на
личных взаимоотношениях, чем на объективных суждениях.

--
Дмитрий Бородаенко