[Legal] Volgalinux

Alexander Denisov rupor на vgt.ru
Чт Сен 4 21:42:27 MSD 2003

В сообщении от Четверг 04 Сентябрь 2003 18:28 Dmitry Borodaenko написал(a):

> И еще -- мне всегда казалось, что в основе механизма GPL -- контрактное
> право, и она опирается только на самые базовые понятия авторского права,
> а патентного права вообще касается лишь периферически.

На самом деле именно вопросов авторского права лицензия, его защищающая и
касается. Но опять же лицензию можно использовать в двух случаях
1) доказательство легитимности используемого ПО - в данном случае GPL
использовать можно хотя бы по причине отсутсвия заявителя.
2) доказательства авторства на алгоритмы, коды и пр., используемые в проекте
разрабатываемом под GPL - в данном случае в нашем суде доказать что либо
просто невозможно, хотя бы по причине того что термины применяемые в лицензии
расходятся с терминами применяемыми в нашем законодательстве.

--
WBR Alexander V. Denisov
Digital Union