[Legal] Volgalinux

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Чт Сен 4 17:28:32 MSD 2003

On Wed, Sep 03, 2003 at 09:45:40PM +0500, Alexander Denisov wrote:
> Это фраза из доклада юрист-консула ФГУП СДП. Тут стоит заметить что
> имелись в виду переводы несущие в себе дословный перевод GPL, которая
> юридически базируется на американское законодательство, а именно
> авторское право и патентное право США. Которые по многим признакам не
> соответсвует Российскому.

По каким именно признакам? Насколько я знаю, лицензия GPL был изначально
разработана в расчете на международное использование, и не должна
содержать каких-либо принципиальных американизмов.

И еще -- мне всегда казалось, что в основе механизма GPL -- контрактное
право, и она опирается только на самые базовые понятия авторского права,
а патентного права вообще касается лишь периферически.

--
Дмитрий Бородаенко