[Legal] Volgalinux

Alexander Denisov rupor на vgt.ru
Сб Сен 6 10:05:28 MSD 2003

В сообщении от Суббота 06 Сентябрь 2003 05:10 sinom написал(a):

> Ну, ёпсель-мопсель...
> Там же сказано "Примечания переводчика". Этого нет в GPL.

То что это примечание переводчика это не означает что смысл использование
термина "авторское права" меняется.

> Уже из того, что сказано в законе "Об авторском праве и смежных правах",
> можно понять, что такое "производное произведение", и что это нисколечко не
> противоречит сказанному в GPL.

Давайте разберёмся:
1) По GPL автор разрешает вносить изменения в произведение.
2) По авторскому праву автор производного произведения ( сделанного с согласия
автора произведения)  является владельцем авторского права на производное
произведение.

Если это одно и тоже то я в корне не прав, что эту дискуссию затеял.

--
WBR Alexander V. Denisov
Digital Union