[Legal] Volgalinux

sinom sinom на ktk.ru
Вт Сен 9 13:46:09 MSD 2003

> Отношения между автором основного и производного произведения определяются
> Договором в котором можно определить все, что хотите, при единственном
> условии Ваши договоренности не должны противоречить законодательству РФ.
> Договоренности определяемые лицензией GPL не могут быть признаны договором
> так, как формально нарушают права автора производного произведения с точки
> зрения закона об авторском праве.

Если вы утверждаете, что нарушают, то укажите какие именно. Объясните
подробнее свою точку зрения. А то вот, "нарушают", и что остальные участники
рассылки телепатией должны теперь заниматься? Думаю, что не мне одному будет
_интересно_ выслушать ваши аргументы... Зачем лениться? Опишите вашу точку
зрения подробнее.

--
Роман