[Legal] Volgalinux

Бортников Игнат Дан Бортников Игнат Дан
Ср Сен 10 10:00:02 MSD 2003

sinom пишет:

>Если вы утверждаете, что нарушают, то укажите какие именно. Объясните
>подробнее свою точку зрения. А то вот, "нарушают", и что остальные участники
>рассылки телепатией должны теперь заниматься? Думаю, что не мне одному будет
>_интересно_ выслушать ваши аргументы... Зачем лениться? Опишите вашу точку
>зрения подробнее.
>
>--
>Роман

С точки зрения защиты в суде не приветствуются договора с высокой
степенью неопределенности. Например бессрочные, или с плохо опреденным
предметом договора, или с плохо определенным сроком действия, или с
неясно определенными условиями  прекращения действия. В нашем случае все
значительно хуже. Владелец произведения предоставляет право его
изменения любому желающему(Лецензиату) на условиях добровольного
ограничения его прав собственности на производное произведение, в случае
если Лецензиат сумеет его создать. Т.е. на момент заключения договора
лицензиат не является автором производного произведения и формально
никаких прав на него никому передавать не может. В каких случаях
Лецезиат может расторгнуть этот договор и какие права при этом он
сохранит на результаты своего труда? Красным цветом я выделил вопрос, по
которому хотел бы выслушать мнение других участников дискуссии. На мой
взгляд сегодня лицензия ГПЛ в России может исполняться только на основе
моральных обязательств, которые в суд не предъявишь.