[Legal] Volgalinux

Бортников Игнат Дан Бортников Игнат Дан
Чт Сен 11 07:34:41 MSD 2003

Бортников Игнат Данилович пишет:

> С точки зрения защиты в суде не приветствуются договора с высокой
> степенью неопределенности. Например бессрочные, или с плохо опреденным
> предметом договора, или с плохо определенным сроком действия, или с
> неясно определенными условиями  прекращения действия. В нашем случае
> все значительно хуже. Владелец произведения предоставляет право его
> изменения любому желающему(Лецензиату) на условиях добровольного
> ограничения его прав собственности на производное произведение, в
> случае если Лецензиат сумеет его создать. Т.е. на момент заключения
> [...]
Что касается надежд на международное право. Положения международного
права фиксируются в международных договорах. Страна присоеденившаяся к
международному договору берет на себя обязательство привести свое
законодательство в соответствии с его требованиями. Страна не
участвующая в том или ином договоре имеет полное право игнорировать его
положения в своем внутреннем законодательстве.