[Legal] Re: Volgalinux

Oleg N. Kayunov okayunov на mtu-net.ru
Ср Сен 10 08:56:02 MSD 2003

Бортников Игнат Данилович пишет:

>Отношения между автором основного и производного произведения определяются Договором в котором можно определить все, что хотите, при единственном условии Ваши договоренности не должны противоречить законодательству РФ. Договоренности определяемые лицензией GPL не могут быть признаны договором так, как формально нарушают права автора производного произведения с точки зрения закона об авторском праве.

    Простите, не понял.
    Если я написал книгу, то я, вроде бы, вправе вовсе возбранить делать
по ней без моего согласия оперу, снимать кинофильм и тому подобные
производные произведения  А в случае GPL я не отнюдь не возбраняю, а
всего лишь требую, от автора киносценария (написанного по моей книге),
что бы он (раз уж решил написать киносценарий) никому не возбранял
сделать потом из этого самого киносценария, сценарий для театра или
компьютерную игру. Разве я ("первичный" автор) имея право вовсе
запретить, не вправе дать согласие (договориться) на таких вот условиях?
Почему бы это?
На то и существует, казалось бы, сам институт договорных отношений.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.