Re[2]: [Legal] Re[2]: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Пт Авг 6 19:45:28 MSD 2004

Hello Aleksey,

Friday, August 06, 2004, 7:21:05 PM, you wrote:

AN> Информация о нем, которую держатель торговой марки требует предоставить.

О _чем_?

AN> Согласен. Вся эта история показывает, что придется так сделать.

О!

AN> Если под вашим именем торгуют неизвестно чем, то это возможный ущерб для
AN> вашего имени.

Если _неизвестно_ чем, то и _неизвестно_, возможен ли ущерб IMHO.

AN> Конечно! Пусть он их производит, это тоже нормальный вариант, но вот что
AN> там будет в этих коробках -- нам не безразлично.

Разумеется, не безразлично. Чем хуже содержимое, тем больше ваше
конкурентное преимущество. Или как?

AN> Неудачный пример.
AN> РПЦ никто не передавал прав на Библию.

Это Вы не в курсе истории. Такое право было ей предоставлено на
протяжении большей части истории, с небольшим перерывом 1905-24(?) и
вплоть чуть ли не до 1988 г. У меня знакомый чуть не получил срок за
хранение импортной Библии. А вот (tm) зарегистрировать вовремя не
подсуетились.

Но суть в том, что аргументы были ровно те же.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com