[Legal] Re[2]: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пт Авг 6 23:16:09 MSD 2004

On Friday 06 August 2004 22:49, Хихин Руслан wrote:
> Здравствуйте Maksim Otstavnov
>
> Давайте посмотрим на это со стороны потребителя, а это та сторона, в
> которую мы все входим, независимо от желания.
> Я, как потребитель, должен быть уверен, что покупая дистрибутив
> AltLinux, я покупаю именно его, а не что-то собранное кем-то на его
> основе.

Если смотреть с точки зрения потребителя, то ему, потребителю, прежде
всего хочется получить максимум качества за минимум денег. Например,
не переплачивать за коробку и документацию, которые ему на фиг не нужны.
Вот и всё, а остальное -- лукавство.

Но важно здесь другое: если верить Золотову, то *все* требования, о
которых сейчас говорят представители AltLinux в оправдание своей
позиции, были им соблюдены. Т. е. и слово "копия AltLinux"
присутствовало, и указано было, что за исошники и откуда они взяты.
И вот после этого в один прекрасный день получает он письмо с
предложением заключить договор неизвестного содержания. С чего бы,
спрашивается? Объяснения я пока ни от кого не услышал, а жаль...