[Legal] Re[2]: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Хихин Руслан hihin на narod.ru
Пт Авг 6 23:48:55 MSD 2004

Здравствуйте Alexej Kryukov
  В сообщении от 6 Август 2004 23:16 Alexej Kryukov написал(a):

 > Если смотреть с точки зрения потребителя, то ему, потребителю,
 > прежде
 >
 > всего хочется получить максимум качества за минимум денег. Например,
 >
 > не переплачивать за коробку и документацию, которые ему на фиг не
 > нужны.
 >
 > Вот и всё, а остальное -- лукавство.
Ну не цените Вы себя, как потребителя :)
Жаль.

 > Но важно здесь другое: если верить Золотову, то *все* требования, о
 >
 > которых сейчас говорят представители AltLinux в оправдание своей
 >
 > позиции, были им соблюдены. Т. е. и слово "копия AltLinux"
 >
 > присутствовало, и указано было, что за исошники и откуда они взяты.
 >
 > И вот после этого в один прекрасный день получает он письмо с
 >
 > предложением заключить договор неизвестного содержания. С чего бы,
 >
 > спрашивается? Объяснения я пока ни от кого не услышал, а жаль...

А может это был договор о дальнейшем сотрудничестве, а у господина
Золотова сдали нервы и он впал в истерику, неизвестно почему ?
Кто-же об этом теперь узнает.

- --
С  уважением Хихин Руслан