Re: [Legal] Re: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Пн Авг 9 00:10:34 MSD 2004

Hello Fedor,

Sunday, August 08, 2004, 11:04:53 PM, you wrote:

FZ>         Мое мнение по этому вопросу то же, что и в предыдущей
FZ> дискуссии - кроме Four Freedoms никто никому ничего никогда не
FZ> обещал.

Однако возможные проблемы с патентами в известных лицензиях have been
addressed (как это по-русски?).

FZ>         И, кстати, если посмотреть в BSD-лицензию (считающуюся
FZ> наиболее либеральной из широкоиспользуемых) то там имеется точно
FZ> такое же требование.

Отнюдь. Там имеется предостережение от использования фирменного
наименования, _не_ входящего в название произведения, т.е. проблемы
кумуляции разнородных прав не возникает. Кумуляция была бы, если "BSD"
называлась бы "Regents-of-UCB-SD".

(Совсем уже в скобках и на полях замечу, что мне эта оговорка всегда
казалась чем-то вроде "Забыть Герострата", поскольку, воспроизводясь
20 лет в составе массы дистрибутивов, наверное, заставляет многих
искренне полагать, что Попечители УКБ до сих пор имеют какое-то
отношение к BSD (или вообще когда-то имели, кроме формального)).

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com