Re[2]: [Legal] Re: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Чт Авг 19 14:40:47 MSD 2004

Hello Aleksey,

Wednesday, August 18, 2004, 9:57:30 PM, you wrote:

AN> Если мы останемся в русле темы списка, то вопрос в том, законны ли
AN> действия InterActiv и законны ли действия ALT.
AN> Рассуждения же на тему "кто ж знает этих из ALT, может они станут как
AN> InterActiv" я бы с большим удовольствием почитал, но в другом списке

Поскольку обсуждаются, в том числе, юридические обстоятельства,
питающие abuses & misuses, а также, в том числе, юридический
инструментарий возможной защиты, не вижу противоречия с эхотагом.

Вопрос о законности, в узком смысле, может быть решен лишь
компетентным судом. Мы тут только паралегальный дискурс вести можем.
Захватывая прилегающий материал в оправданном объеме.

Али каким указом what-if-анализ запрещен?

AN> или с отдельной темой, чтобы легче было фильтровать от legal@ .
AN> Если же мотивы действия ALT понятны,

А вот мотивы и оправданность действий лучше, действительно, обсуждать
на каком-нибудь частном семинаре по экономическим приложениям теории
игр с ненулевой суммой результатов. Причем обсуждать тоже с ненулевой
суммой, т.е. за большие деньги.

AN> а "дискомфорт возбуждают" именно действия (какие, кстати? это мне
AN> совсем непонятно, так как действий-то не было), то буду
AN> признателен за советы, какими должны быть эти действия, чтобы не
AN> "возбуждать".

Нет, ну чтобы ничей дискомфорт не возбуждать, лучше лечь в угол и
притвориться мертвым. Да и то какая-нибудь девушка в оскорблении
бездействием обвинит.