[Legal] Re: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Авг 18 21:57:30 MSD 2004

Fedor Zuev пишет:

>Тут, понимаете, перед глазами маячат несколько патологических
>случаев злоупотребления товарными знаками. Вроде небезызвестной
>украинской компании InterActiv (посмотрите в гугле).

Если мы останемся в русле темы списка, то вопрос в том, законны ли
действия InterActiv и законны ли действия ALT.
Рассуждения же на тему "кто ж знает этих из ALT, может они станут как
InterActiv" я бы с большим удовольствием почитал, но в другом списке или
с отдельной темой, чтобы легче было фильтровать от legal@ .
Если же мотивы действия ALT понятны, а "дискомфорт возбуждают" именно
действия (какие, кстати? это мне совсем непонятно, так как действий-то
не было), то буду признателен за советы, какими должны быть эти
действия, чтобы не "возбуждать".

Rgrds, Алексей

Rgrds, Алексей