[Legal] Что Вы об этом думаете.

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Авг 25 16:56:54 MSD 2004

On Tue, 24 Aug 2004 21:41:45 +0400 Maksim Otstavnov

> У меня flat rate, и при этом flate rate только оплата времени
> соединения, достаточного для сгрузки объема, эквивалентного
> одному компакт-диску, ~= $50. Это достаточно типичные для
> сегодняшней России расценки.
>
> Это существенно отличается от себестоимости копирования
> компакт-диска, лежащей в пределах от ~$0.30 при промышленном
> тиражировании до $1.0 при кустарном.

Хмм... А где-то в GPL сказано что обязательно должен быть выбран
способ, имеющий минимальную себестоимость?

Ясное дело, что можно довести себестоимость способа
предоставления исходников до абсурда, например предоставляя их в
рукописной форме на пергаменте, но исходя из здравого смысла...
Впрочем, Sun когда-то, если я не ошибаюсь, предлагала исходники
NEWS по себестоимости копирования и определила эту себестоимость
в $10000...

Антон
mailto:boyarsh at mail.ru
mailto:boyarsh at ru.echo.fr
 16:52:00  up 25 days, 15:28,  9 users,  load average: 0.03,
0.02, 0.00