Re[4]: [Legal] Что Вы об этом думаете.

Ср Авг 25 17:29:57 MSD 2004

Hello Anton,

Wednesday, August 25, 2004, 4:56:54 PM, you wrote:

AVB> Хмм... А где-то в GPL сказано что обязательно должен быть выбран
AVB> способ, имеющий минимальную себестоимость?

GPL 3b.

AVB> Ясное дело, что можно довести себестоимость способа
AVB> предоставления исходников до абсурда, например предоставляя их в
AVB> рукописной форме на пергаменте,

Нет. Прочитайте текст упомянутого пункта.

AVB> но исходя из здравого смысла...

Исходя из здравого смысла, информированная и добросовестная компания,
систематически занимающаяся публикацией, вообще не будет прибегать к
пункту 3b. Он введен не для этого, а чтобы вот мы с вами при оказании
друг другу мелких личных услуг могли сэкономить пару болванок и
полчаса времени.