[Legal] Что Вы об этом думаете.

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Авг 25 18:38:26 MSD 2004

Maksim Otstavnov пишет:

>Исходя из здравого смысла, информированная и добросовестная компания,
>систематически занимающаяся публикацией, вообще не будет прибегать к
>пункту 3b. Он введен не для этого, а чтобы вот мы с вами при оказании
>друг другу мелких личных услуг могли сэкономить пару болванок и
>полчаса времени.

Ну, пригвоздили. :-)
На самом деле, подавляющее большинство покупателей CD рассматривает
диски с исходниками как продажу товара с нагрузкой. Более того, даже
пакеты, необходимые для сборки, этим самым большинство рассматриваются
так же. Мы выпустили  J-2.0 на двух дисках (второй был замыканием
первого с пакетами разработки, даже не с исходниками!), но продавали их
раздельно. Продажи первого диска были очень неплохи, а маленький (500
экз !) тираж второго до сих пор  используется в офисе в качестве
одноразовых блюдец  для тортиков.
Но есть "буква закона". Вообще говоря, она выполняется, так как лицензии
на программы есть в пакетах, оч ем сказано в прикладываемой бумажке. И
далеко не все пакеты под (L)GPL. А дистрибутив -- не под GPL. И
пользователь может получить исходники, приобретя другой комплект,
дороже.  Но если есть предложение дополнить "уведомление о правах",
которое здесь обсуждалось -- это возможно. Замечу, что расчитывать
себестоимость мы будем сами, исходя из своих реалий.

Btw, назовите, пжста, пару

"информированных и добросовестных компаний,
систематически занимающихся публикацией" и не прибегающих к 3b. Я вот что-то с ходу не припомню.

Rgrds, Алексей