[Legal] Что Вы об этом думаете.

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Авг 26 10:43:06 MSD 2004

Добрый день

On Wed, 25 Aug 2004 23:08:54 +0400 Maksim Otstavnov
 wrote:

> Ну, пока никто не оспорит такого расчета. Вообще говоря,
> справочные цены на стоимость тиражирования компакт-дисков
> известны.

Эээ... Не всё так просто. В приведённый Вами выше рассчёт не
включено рабочее время, амортизация оборудования и расходы на
упаковку и пересылку (или доставку другим способом). С тиражным
же выпуском всё ещё сложнее, так как он не имеет стоимости в
рассчёте на диск, пока диски не разошлись. И нет ни малейшей
гарантии что они разойдутся.

> Лично я вообще считаю 3b, 3с анахронизмом времен дорогих
> носителей.

А лично я считаю что изготовление многих тысяч не нужных CD
анахронизмом времён "мы не будем ждать милостей от природы".
Носители подешевели, а тиражи возрасли. И количество
пользователей, которым реально нужен исходный код уменьшилось в
процентном отношении. А доступ -- предоставлен. Буква --
соблюдена. Дух ИМХО тоже.

Антон
mailto:boyarsh at mail.ru
mailto:boyarsh at ru.echo.fr
 10:32:00  up 26 days,  9:08,  8 users,  load average: 0.00,
0.03, 0.01