[Legal] Что Вы об этом думаете.

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Авг 26 16:51:52 MSD 2004

On Thu, 26 Aug 2004 16:05:50 +0400 Maksim Otstavnov
 wrote:

> Вообще, все эти вопросы миллион раз обсосаны (см. напр.
> http://www.gnu.org/licenses/gpl-faq.html), и я, честно говоря,
> не понимаю, почему они всплывают вновь и вновь.

Вероятно потому, что непосредственно в GPL слова mail order
отсутствуют, а gpl-faq читали не все. Более того, не все знают о
его существовании и не все обязаны знать. Хотя, к своему стыду,
должен признаться что я знал о существовании этого документа и
частично читал его, хотя и давно. Лично мне такое толкование
кажется не слишком логичным, но RMS виднее. Тем не менее, ИМХО
достаточно добавить в "уведомление о правах" соответствующий
пункт (ну, и выполнять его, разумеется). ИМХО это обойдётся
дешевле и для ООО и для потребителей.

Антон
PS тем не менее ИМХО mail order как обязательный пункт это реликт
эпохи малого распространения Сети.
mailto:boyarsh at mail.ru
mailto:boyarsh at ru.echo.fr
 16:40:00  up 26 days, 15:16,  8 users,  load average: 0.11,
0.14, 0.09