[Legal] Что Вы об этом думаете.

K.D.V. kordv на vng.com.ru
Пт Авг 27 23:16:02 MSD 2004

Maksim Otstavnov wrote:

> Выше по треду несколько дней назад я запостил список дистрибутивов, в
> котором несколько ваших. Все они содержат код под GPL и LGPL, и ни один
> не содержит всех корреспондирующих исходных текстов (GPL 3a) и не
> сопровожден письменным обязательством их предоставления по цене, не
> превышающей затраты на распространение (GPL 3b).
>
> Никто ничего на это не возразил.

Почему "письменным обязательством"?
"written offer" можно перевести как "письменным выражением готовности".

<quote>
3. Права на свободные произведения

  Все ПРОИЗВЕДЕНИЯ, за исключением перечисленных в следующем пункте,
  лицензированы как СВОБОДНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, то есть сопровождаются
  авторскими  договорами ("свободными лицензиями"), бессрочно и
  безвозмездно предоставляющими Вам, в дополнение к правам
  "СВОБОДНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ", следующие права:

  - беспрепятственно получать и изучать исходные тексты ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
</quote>
Разве цитата не является выражением этой готовности?
причём не только для произведений под лицензией GPL,
но для всех свободных.

--
kordv