[Legal] FAL, CC etc.

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Ср Дек 1 17:47:47 MSK 2004

Добрый день,

Хотелось бы повторно поднять вопрос о юридической адекватности
различных свободных и псевдосвободных лицензий класса Free Art
License, Creative Commons эт цетера.

Я изучил архив предыдущего обсуждения и, к сожалению, не увидел ответа
на главный вопрос. Если обсуждавшиеся лицензии столь плохи, то какими
именно вы рекомендуете воспользоваться, если учесть, что речь идёт о
двух случаях:

1) свободное распространение произведения с правом изменения;
2) свободное распространение произведения без права изменения?

Произведением в моём понимание является любой результат творчества,
имеющий физическое (рисунок или партитура на бумаге) или электронное
(файл с рисунком или партитурой) представление.

P.S. Я намеренно упрощаю классификацию. Можете разносить в пух и прах :)

P.P.S. К моему корявому переводу FAL некоторое время назад прислали
правку, которую я в ближайшее время рассмотрю и применю.

А.П.