[Legal] FAL, CC etc.

Anatoly Yakushin doc_jaa на mail.ru
Ср Дек 1 21:38:35 MSK 2004

Alexandre Prokoudine пишет:
> Добрый день,
>
> Хотелось бы повторно поднять вопрос о юридической адекватности
> различных свободных и псевдосвободных лицензий класса Free Art
> License, Creative Commons эт цетера.
>
> Я изучил архив предыдущего обсуждения и, к сожалению, не увидел ответа
> на главный вопрос. Если обсуждавшиеся лицензии столь плохи, то какими
> именно вы рекомендуете воспользоваться, если учесть, что речь идёт о
> двух случаях:

Free Art License неоднократно обсуждалась и я ни разу, (за исключением
возражений М. Быкова, так и оставшихся для меня непонятными), не
слышал серьезных замечаний в ее адрес.
Наоборот, в основном это положительные отзывы.

Что касается Creative Commons, таки да, тут замечаний достаточно много.

> 1) свободное распространение произведения с правом изменения;
> 2) свободное распространение произведения без права изменения?
>
> Произведением в моём понимание является любой результат творчества,
> имеющий физическое (рисунок или партитура на бумаге) или электронное
> (файл с рисунком или партитурой) представление.
>
> P.S. Я намеренно упрощаю классификацию. Можете разносить в пух и прах :)
>
> P.P.S. К моему корявому переводу FAL некоторое время назад прислали
> правку, которую я в ближайшее время рассмотрю и применю.
>
> А.П.
 Ждем.

--
Rgrds,